понедельник, 30 ноября 2015 г.

Для Нины: чехол для очков и короб для специй

 В нашем обменном сюрпризе с Ниной все подарки готовились индивидуально. Персонально для одариваемого. Так я даже больше люблю, нежели неопределенно точно.
В вишлисте Нины был пункт "чехол для очков с изящной вышивкой,"




Я сразу представила японскую вышивку - ну чем не изящество? Хитрые шовчики, переплетаясь, образуют нежные цветочные мотивы. Так и родился этот очечник.
Вышивка на льне, нитки ДМС.
 Маленький клапан застегивается на такую же маленькую магнитную кнопочку.
 Подклад простеган с синтепоном, довольно пухленький получился.
 В книге предложено использовать вышивку на сумку, но по мне, так она маловата для сумки, а вот для чехла самый раз. Пусть Нина пользуется и вспоминает обо мне.
 Хотелось еще что-то сделать полезно-нужное, чтобы радовало глаз хозяйки. Как-то у меня в блоге, комментируя очередной мой короб для специй, Нина написала, что не отказалась бы иметь такой у себя на кухне. Я всегда запоминаю такие мелочи, иногда даже записываю.
 В моей голове сразу закипела работа, а когда купила деревянную заготовку, то и работа закипела на рукодельном столе - краска, лак, салфетки, наждачка....
 Выбрала клетку.....она мне такой домашней показалась, немного кантри, а дерево и кантри - это самое то для кухни (может я ошибаюсь?)
 Разделитель делит короб на две зоны, очень удобно разграничить пакетики со специями.

Нина, еще раз спасибо за обменник, мне было очень приятно готовить для тебя индивидуальные подарки. 

5 комментариев:

  1. Все очень красивое, а главное функционально-полезное!!!!)))) отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, чехол действительно очень стильный и изящный, я его уже использую. Рассматривала- любовалась японскими хитросплетениями - как завит стебель вообще непонятно :)
    А в декупажную коробочку я посто влюбилась! Я раньше как то недооценивала этот вид рукоделия, а твоё мастерство открыло мне глаза :) Короб сделан просто идеально! И вообще для кухни чрезвычайно удобный! Спасибо ещё раз за твои подарки! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, твои подарки, как всегда на высоте! Умения постоянно используются твои косметичка и кошелёчек. А знаешь как я использую кошелечек?) я в него складываю украшения, когда прихожу или на спорт или в баню, и все женщины смотрят на него с вожделением и завидуют! Спасибо ещё раз тебе!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, классные подарки! приятно, когда они индивидуальны!) девчатам повезо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, чехольчик шикарный! И красиво, и удобно.
    Короб для специй тоже невозможно оставить без внимания - отличные подарки!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: