пятница, 3 января 2014 г.

Ёлочный шарик от Калины

Кто еще не успел купить новогодний выпуск журнала "Всё о рукоделии"? Мне подарили этот номер до Нового года, и как любитель хардангера, я отметила для себя елочный шарик по дизайну Наташи-Калины. А раз он мне запал, то отшить решила непременно!!!
                           

                                          Вот так выглядит выпущенный номер журнала
    А это фото автора и её модель шарика. Вот Наташин БЛОГ , правда в нем МК был выложен год назад, но я видимо, пропустила, а теперь наверстала.
  Не знаю, что мной двигало, когда я схватила зеленые нитки.....почему-то именно яркая зелень....Отшила за вечер, но вот со сборкой пришлось попотеть. Настолько скрупулезно нужно соединить детальки столь маленькой шестиклинки.
             Я, безусловно, внесла свои изменения в оформление по ходу работы. Ткань - Лугана 28 бледно-зеленого цвета, нитки перл-коттон № 8 и №12, бисер, металлик Крейник, фетр, бусины.
 От результата получила массу удовольствия. Наташа, спасибо, что вдохновляешь.




3 комментария:

  1. Надя, спасибо! Зеленый шарику к лицу). И ты правильно почувствовала что нужно схему развернуть ;))). Ведь он похож на бубенчик с санок Деда Мороза (как и задумывалось, но в процессе получилось то что видим на страницах ;)).

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: