пятница, 21 июня 2013 г.

Для пижамкиных снов


   А. Шишков

Что с моей пижамой стало? 
Ну никак я не пойму.
Может быть она сбежала? 
                      Я искать её пойду.                    
Загляну в свои игрушки,
Под кроватью посмотрю.
Может под моей подушкой?
Нет и там. И я грущу.
Где же, где же ты, пижама?
Надо звать на помощь маму!
Вместе стали мы искать.
Как же без пижамки спать?
Всё проверили с мамулей,
В каждый угол заглянули.
И нашли мою пижаму!
Под подушкою у мамы.

А чтобы не искать любимую пижамку, её можно сложить в этот мешочек....хотя после всех манипуляций это и мешочком-то назвать сложно, целый чехол получился или сумочка.




 Началось всё с того, что мне надо было быстренько сшить в подарок мешочек для хранения пижамки. Для одного трехлетнего мальчика, в детский сад. Думала, вот сейчас за пару часов я и управлюсь.
Подобрала ткани, начала выкраивать и думаю себе: - Стоп, хорошо бы было сделать его в форме машинки,.....а еще хорошо бы на подкладе,.....а может еще молнию вшить, чтобы надежнее прятать было. Ну чего уже мелочится - сделаю ка я донышко, да ладно, по всему периметру для объема....
Получился практически чемодан, такой основательный.
Размерчик 47 х 25 см. ткани все хлопковые, молния пластиковая, хлопковая косая бейка.
                                                      Нашивка с именем хозяина

                                                       Задник-классическая клеточка
В случае, когда пижамный мешочек уже будет без надобности, можно наполнить его любым наполнителем и получится декоративная подушка.



3 комментария:

  1. Классная сумочка!! пижамке будет удобно спать!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Теперь и своему хлопцу, чувствую, что нужна.
      Даже в детском саду у нас был медвежонок с молнией на брюшке, так попросили простую наволочку детскую принести - что-то не то было....

      Удалить
  2. Какой замечательный домик для пижамки, прелесть такая) Очень красиво и стильно получилось. И таки да, потом можно подушечкой сделать или хранить мальчуковые секретики. Молодец!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: