вторник, 18 июня 2013 г.

Арома-саше "летние травы"


Арома-саше. Готовила их для обменника на Крестомании, но закончив, поняла, что не смогу расстаться (это у меня редко бывает). Оставила себе.
Такие незатейливые дизайны оформились у меня в наволочки для самих арома-подушечек. Надоел аромат - вынул подушечку, сшил новую с наполнителем, заменил!
размер 13 х13 см.
Насчет автора дизайна могу ошибаться....вроде похоже на Kazuko.....может кто знает точно?


 Н. Тарасов

- Му, - мычит с утра теленок, -
Клевер мне дает силенок.
Без него я на лугу
И денечка не могу.





13 комментариев:

  1. Надюша, какие классные подушечки. Я бы тоже с такими не рассталась. И ярлычки так подобраны точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю это ощущение, когда все складывается, и всё под рукой имеется. Спасибки

      Удалить
  2. Они очень милые! Понимаю, почему не захотелось расставаться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, лежат пока на видном месте. Возьму, пожмакаю, удовольствие! Спасибо

      Удалить
  3. Очаровательные саше! Ткань и вышивка все просто чудесно сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина. ты же знаешь, что я подхожу к мелочам педантично и придирчиво:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лариса, Ира, Алена, спасибо вам. Привет от крымских летних ароматов и красок!

      Удалить
  5. Какой балдежжь!!!! Замечательные подушечки, особенно желтенькая нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алла, я тоже балдею. Вот вроде простенький укропчик, а как эффектно. Спасибо, тебе.

      Удалить
  6. Я тебя понимаю!!
    Миленькие подушечки!!! Особенно желтелькая понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, редко мне жаль расстаться с чем-то рукотворным, а тут не удержалась - МОЁ!!!

      Удалить

Оставьте своё мнение: