четверг, 26 июля 2012 г.

Вечный календарь....32 декабря.

Ну, о выражении  "вечный" вы вероятно всё поймете, но спросите: "Почему же 32 декабря?"
На днях с младшим мы смотрели мульт "12 месяцев". Помните, как вредная маленькая принцесса капризничала о том, что пока ей не принесут к Новому году корзинку подснежников - то Сам этот Новый год не наступит....т.е. далее будет 32 декабря , 33 декабря и так далее...
Чем хорош такой настольный календарь? А можно поиграть кубиками каждый день, с легкостью детской руки переставлять как вам вздумается даты...  Ну да, скажете вы, если бы так было можно в жизни.....????? А жаль - всему своё время!
                             Очень забавное занятие переставлять даты, знаете ли....




С этим календарем я участвую в конкурсе на сайте интернет магазина Милые штучки. Там есть альбом Летний бриз , где выставляются работы в технике декупаж с использованием заготовки вечного календаря из этого магазина. Скрестите за меня пальчики!!!
Использовала приёмы: грунтовка белым акрилом, моделирующая паста, декупаж, прорисовка акрилом, искусственное состаривание, кракелюр, акриловый матовый лак. Буквы и цифры  сделаны при помощи выжигания по дереву.
Парусник, якорь, маяк, чайки, ракушки, что может быть более романтичным для человека, живущего на море...............

Под ракушками на основании я наложила пасту моделирующую, но видимо мало, рельефа на фотках не видно, только близко, нужно было бы несколько слоев, тогда они были бы объемнее. Уже сверху приклеивала вырезанные элементы из салфеток. Можно было бы более простым путем пойти и наклеить настоящие ракушки...
Вообще, я заметила, что у меня уже третья работа подряд и третий пост на морскую тематику - навеяло лето, отпуск, море..........зимой этого не будет.......
                                                Приятного всем лета!!!

24 комментария:

  1. Красиво, интересно, необычно!!! Мне никогда не надоедает морская тема, я так люблю море и так далеко живу от него!
    Удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка. Я и пользуюсь моментом летнего периода

      Удалить
  2. Надя! Отличная задумка и воплощение!
    А морская тематика вечная! Три работы и все разные! Пусть повезет в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька. Действительно, море всегда воодушевляет нескончаемо

      Удалить
  3. Кто зарегистрирован "ВКонтакте", могут меня поддерджать http://vk.com/photo-3514052_286350355

    ОтветитьУдалить
  4. УРА!!!!!!! Я заняла первое место! Порадуйтесь вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  5. УРРРРРРРРРРА!!!!!Радуюсь вместе с тобой!!!Молодец!А календарь получился самый что ни на сеть морской:желтый цвет солца, голубой- моря и красно-белый маяк, и парусник на горизонте:))))ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: