суббота, 19 мая 2012 г.

Летние панамки

Лето у нас уже пришло, без головного убора ну никак! Пошила панамки мальчуковые.



Ткань- американский хлопок, шила без подклада, такие тонкие получились, не жаркие. Выкройку брала из Детской Бурды - спецвыпуск 2012 года.

И панамки для девочек! 
                                            Модель была не в духе - не хотела позировать
                         Для пляжа вообще отменный вариант - лицо и шея полностью закрыты




Такая модель панамки будет в моей конфетке - кто еще не записался, приглашаю СЮДА!!!

5 комментариев:

  1. Ой какие классные! Девачковые вообще бомба!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Я же и говорю, что удачная выкройка - себе что ли пошить... Вся разница в том, что длину полей увеличила для девчачей

    ОтветитьУдалить
  3. Какие класснючие панамки! Я тоже себе такую хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные панамки. :) К пляжному сезону самое то. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, панамки просто отпад!!! Жаль, что моя доча мала еще для таких красивых шапулек(((, а так бы я в первых рядах в конфетку стояла)))

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: