вторник, 27 декабря 2011 г.

Снова шары...

Никак не угомонюсь я с этими шарами!!! Вот зацепило! В этот раз немного другие украшательства, нежели в первых. Так же безумно мне нравятся!


Для украшения использовала декупаж на ткани: вырезала элементы из салфеток, наклеила на ткань, после высыхания вырезала, пришила декоративным швом к шарику + ленточки, шармики и прочее.
                                    Опять все разные, ни одного нет похожего

             А этот, с колокольчиками мой фаворит и любимчик в этой партии

Сразу дико извиняюсь за качество фотографий, очень пасмурно. Хотела сначала пофоткать на улице, но, во-первых у нас +6, очень пасмурно, снега нет, ёлки далеко от дома, и я просто представила, как я с шарами вокруг ёлки скачу , развешиваю, и телефоном ещё снимаю....прохожие безусловно, дурку вызвали бы...
Ещё столько всего нужно успеть.....

5 комментариев:

  1. ой какие мяяяяягенькие!!! мне больше всего розовые понравились)))

    ОтветитьУдалить
  2. привкоооольные! Все такие разные, мммм Прям представляю их на елке! И представила тебя, скачущую вокруг елки...)))) зрелище, действительно прикольное было бы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш,абалденные шарики!!!!Ты прям как новгодне-шариковая фея!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вот такая я вся ФЕЕЧНАЯ ФЕЯ! Спасибки, девченки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идея! :) Твои шарики бесподобные! :)

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: