суббота, 23 июля 2011 г.

Станок - роскошь или необходимость???....

Скорее всего у многих из вас уже есть станочки для вышивания, но я отстала, вероятно, от этого, и до определенного момента думала, что мне удобнее вышивать на больших и маленьких пяльцах. А теперь я хочу сообщить, что у меня приятная радость - я приобрела станочек у Танюши.
Мало того, что мы живем в одном городе, так она живет еще и через два дома от моих родителей. И купила я сразу два станка - один для мамы, а другой на подарок одной своей хорошей знакомой на юбилей..
 Поскольку маме сейчас в жару не вышивается, да и Дашу они с папой забирают частенько, то станочек перекачивал ко мне....на квартиру, натянула я свой долгострой (позор на мою голову) и принялась за работу. Сказать что мне удобно - это почти ничего не сказать! И как я раньше без него обходилась? Это при том, что он у меня  всего третий день, а я вышиваю двумя руками, как буд-то всегда так вышивала...УДОБНО-ПРИУДОБНО!!!!! И скорость возрастает. Девочки, имеющие станки уже по многу лет, тут наверное посмеются с моего восторга!
Второй, подаренный знакомой, очень надеюсь, что незамедлительно будет так же оценен по удобству и практичности.
Теперь сижу на диване и творю! Муж сказал: "Очередной станок!" Дело в том, что у меня вязальная машина стоит на столе накрытая и ждет, когда Вовчик в садик пошлепает, а я смогу поработать, а то уже заказчики ждут не первый год...
Таня, огромное тебе и твоему мужу спасибо!!! Цена очень порадовала! Аккуратное исполнение!
РЕКЛАМИРУЮ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15 комментариев:

  1. Супер! У меня нет слов! Я даже и не знала, что такое чудо бывает. Был бы у меня такой станочек, я б наверно опять за вышивку свою взялась. Завидую! Отличная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой славный станочек! На таком все долгострои в миг довышиваются :) Я тоже на станке больше люблю вышивать, получается так быстро :)

    ОтветитьУдалить
  3. svetlana, наверняка, у Вас в городе есть такие станки или в России точно делают - поищите.
    Зина, спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Надь, ты меня удивила....... Но не станком, а тем что, оказывается, твоя мама тоже вышивальщица! Покажи мамины работы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо и тебе за приятное сотрудничество! Мы очень рады, что все подошло!

    ОтветитьУдалить
  6. мои огромные поздравления со станком!!

    а я все никак не осмелюсь, так как страшно. Да и не понимаю - как нитки крепить тогда? "Подсматривать" под станок постоянно???

    ОтветитьУдалить
  7. nataliyalta, Мама - ВЫШИВАЛЬЩИЦА это немного громко по нашим меркам. Она этим занимется очень редко и всё по мелочам. На крестомании я улитку показывала, еще есть миниатюрка - сфотаю в следующий визит к родителям, сейчас что-то детское и так далее - медленно, для успокоения нервов, по-немногу. Я хочу предположить, что когда будет работа натянута - то дело не отложется и будет делаться...
    Людовик, спасибо, ничего страшного в этом звере НЕТ!!! А нитки просто крепятся - рама вращается на 360 градусов: перевернула, закрепила, или кто-то на лице крепит.

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, отличный станочек. Немного в деталях от моего отличается. Я тоже недавно примерно такой купила и мне тоже очень нравится.. Надо тебе и для себя купить.

    ОтветитьУдалить
  9. Боюсь я, что скоро мне придется выйти на работу (как только Вовик привыкнет к садику), и всё мое рукоделие накроется медным тазиком, так что попользуюсь пока маминым станочком....

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, отличная покупка!!! Мне муж тоже подарил станочек, правда вот такой http://3.bp.blogspot.com/-CTmSvqDfVls/TVTk9CjUtQI/AAAAAAAABqY/0-m7WBskzQ4/s1600/_______K_G_______4ba09d2573e54.jpg, неудобно ниточку крепить, но вышивать здорово! за пяльца вообще не хочется теперь браться.

    ОтветитьУдалить
  11. мне муж на этот ДР тоже такой станочек подарил, а я и не знаю как к нему подойти, вышиваю себе на пяльцах и все тут :-) А после этого поста уже и не знаю, может действительно вышивку на станочек перекинуть. А закреплять как?

    ОтветитьУдалить
  12. soninamama, Боже мой, да если бы мне муж это подарил - я бы его в пятки расцеловала...я в первый же день к делу приобщила. Закрепляется просто: на раме есть корсажная лента, достаточно широкая, чтобы можно было на машинке пристрочить, так ровнее будет, а можно и руками пришить с двух сторон рамы. Так что не надо на него смотреть, а скорее перекидывай вышивку!

    ОтветитьУдалить
  13. аааааа, так вот для чего эта корсажная лента нужна :-) Ну я ему пятки расцеловала само собой))))) Просто из-за того что это было неожиданно и я была мягко говоря не готова к такому повороту событий....не знаю с какой стороны к нему подойти. Обнаглею в конец и задам еще один вопрос - а как сильно нужно натягивать канву? Или это как ты привыкла и как удобно, да?

    ОтветитьУдалить
  14. soninamama - Для вышивки крестом кто как любит - за счет крутящихся планок, к которым пришивается канва, ты можешь регулировать силу натяжки, потом их болтами затягиваешь. А вот для глади - там как барабан нужно

    ОтветитьУдалить
  15. ааааа, так там еще можно подкручивать, ну вообще супер! Боже какая я "темная" :-)

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: