пятница, 29 апреля 2011 г.

Тильда для мамочки

Вчера у моей любимой и дорогой мамочки был день рождения. Мы с папой подарили ей семейное деревце. Такая металлическая подставочка в виде дерева, а на каждой веточке медальончик для фотографии. Мама где-то увидела по телеку такую красоту и решила, что эта нужная, красивая и главное, полезная вещица ей очень нужна. Я не долго думая, зашла в ближайший сувенирный магазинчик и как раз увидела эти деревца. Их там несколько видов: на 2 фотки, на 4 фотки, на 9 и более фотографий.Позже выложу фото, когда буду у них в гостях и сфотографирую. К этому подарку я пошила еще Тильду. Из всех, прежде сшитых, она, на мой взгляд, самая удачная.


Платье из ткани, похожей на штапель - мягкая и послушная тканька, полупальтишко из костюмной ткани, сапожки, пуговица так и просилась у меня:  "Ну пришей меня тудаааааа...."
 Барышня прогуливалась по весенней травке, цветочков нарвала и присела на пенёк...
 ну совсем её разморило весеннее солнышко, расслабилась и чуть не уснула....но впереди предстояла встреча с моим сюрпризом (предыдущий пост)
 Вернулась домой вся пьяная от лесного воздуха, скинула полупальтишко, а там платьице практически летнее уже (выкройка платья взята у лавандового ангела). Долго была барышня под впечатлением от прогулки, встречи с Ялтинцами, от полученного мною сюрприза, а вечером уехала к новой хозяйке, где ей имя и дадут. Ну нет у меня фантазии на имена для кукол, пусть новые хозяева называют.
Ткань для платья так мне понравилась, что аж самой сарафан захотелось.....

6 комментариев:

  1. Красотуля! А "живьём" в 100 раз прекрасней! Мама довольна?

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Наташа, мамочка сказала : "Ой, да она на меня похожа..."долго разглядывала, кнопочку твою я пришила к пальто

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш,просто красотка у тебя получилась!Супер модная!Очень интересно будет посмотреть на деревце

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотка. Очень интересная барышня :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класно!!!!!Тильда супер!!!!!Мне очень понравилась идея! У моей мама 13 июня днюха, попробую тоже тильду сделать!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя. куколка карсавица! :) Мне нравится, и ткани симпатичные!!!!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: