четверг, 24 февраля 2011 г.

Меня снова наградили!

Молодая мамочка Алена и её БЛОГ наградили меня новой наградкой и еще  одной, которая у меня уже есть. За что ей спасибо большое и я рада, что её приятно у меня бывать в гостях!
  поэтому эстафету я передаю с этой наградой следующим блогам:
1.   У НИНЫ
2.   Мои крестики
3.  Сундучок с мечтами
4.   Вышиваю свои мечты...
5.   Ручные вещи
6.    Любимые рукоделия
7.   Блог anelE
8.   Рукоделие подсолнушки
9.   Кошка Мур-Мявка
10. Блог Лены из Новосибирска
 Правила просты:

7 комментариев:

  1. Ой, Надюша, спасибо огромное!!!! награды прям посыпались как из рога изобилия ))))) Я рада, что кому-то мое творчество нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за награду! Очень, очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, спасибо! Какая замечательная награда! С удовольствием забираю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, спасибо тебе. Мне очень приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо огромное! очень приятно! и очень стимулирует!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, спасибо ОГРОМНОЕ!!! :)

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: