вторник, 15 февраля 2011 г.

Деревянное сердечко

И вдогонку к празднику я вспомнила о купленном деревянном сердечке-рамке.
 Затонировала белой акриловой эмульсией, а потом ...декупаж, что может быть проще в декорировании. Благо сейчас в любом магазине для художников продаются поштучно какие только возможно салфетки. Пошел, выбрал и ВУАЛЯ!!!!


Клей для декупажа на твердых поверхностях, высох очень быстро за пол-часа. Думаю покрыть это дело лаком, люблю яхтовый - практически  не воняет и сохнет быстро, да и матовый блеск придаст и прочность, а то дети...знаете ли, любят поковырять всё

 ********************************************************************************
А еще мне надарили таких ниточек. И крючком из них классно обвязывать - нежно-тонко получается,  и скажу по-секрету: свой колокольчик новогодний я такими "отхардангерила" (извените за матюк) на Мурано 32 и никакой ПЕРЛ не нужен. По толщине они смахивают на ПЕРЛ 12


8 комментариев:

  1. Какое чудное сердечко получилось,очень красиво!И ниточки класс,с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. И сердечко - класс, и ниточки - супер! А в сердечке Дашутка сидит?

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, рамочка-сердечко просто класс, мне очень нравится. А лаком я бы тоже вскрыла, так надежнее будет!!!!! и пыль если что можно протереть, и есзи зацепишь чем, не сдерешь салфеточку ))))))
    А ниточки эти классные, я сама такими (там у тебя голубенькие лежат), вышивала свою салфетку-снежинку в стиле хардангер, очень шорошо себя зарекомендовали в работе. Перл у нас не купишь, только заказывать по инету, а эти есть в свободной продаже. Хочу еще разных цветов докупить, пусть будут, мало ли что )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наташь, в сердечке Дашулька, когда ей годик. Мы ходили в салон - фотосессию делали, её там на сундук посадили и рядом безглазого зайца пристроили.
    Оля, согласна с тобой - вышивать или очень прилично, у нас тоже нет Перла. Пойду еще погляжу на твою снежинку.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, поздравляю и еще раз поздравляю! Рада быть посланцем хороших новостей! Конфетка Ваша! Жду адрес slava062010@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это сюрприз!!!А я тут вся болею с дочкой, а тут такая радость! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, сердце очень и очень чудноЕ! Мой любимый цвет, мой любимый размер))) Приглашаю за наградой.

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: