пятница, 4 февраля 2011 г.

Тильда-ангел подружка

Сегодня моя дочь ходила на день рождение к своей подружке и однокласснице ЮЛЯШЕ (еще они вместе ходили в детский сад)......в Боулинг. Школьный тариф, облегченные шары, туфли, выданные по размеру, первые попытки правильно взять шар и покатить его, а не КИНУТЬ...всё это было разбавлено вручением подарков. Мне была заказана Тильдочка-ангел, которая собралась в гости. Основной подарок мы купили заранее, а ангела я закончила вчера вечером.
 Барышня получилась 60 см.росту


 Так и хочется ей рот нарисовать...
 Собралась в гости и сумочку с дамскими штучками прихватила
 А кос мы ей наплели, думала, что не закончатся - много нитки оставила, и непременно должна была она быть блондинкой, т.к. именинница такая же
 А от дочки мне заказ поступил - сшить ей Тильдочку-русалочку....видели где-нибудь такую???????????Если да, то киньте ссылочку.
 Это веселая компания, сори за фотки неочень...
 Даша слева, а именинница Юляша справа
 Гуляли мы в развлекательном центре "МУССОНИЯ"

5 комментариев:

  1. Надюша, очень очаровательная тильдочка ))))))
    Такая романтичная барышня получилась. Такие цвета нежные!!!! Подружке понравилось?
    Аеще у меня вопросик, почему все Тильды шьются без ртов, так непривычно )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я сама подумываю, не нарисовать ли следующей кукле рот. Мой муж вообще сказал: "что это за субтильно-инфантильное создание?" Это вопрос к автору...А понравилась она больше маме именинницы - она сказала, что это больше для неё...я не против

    ОтветитьУдалить
  3. Такая изящная Тильдочка получилась!
    А деткам, я смотрю там хорошо было на празднике!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, не жаловались - вон еле шары держат...

    ОтветитьУдалить
  5. тильдочка прелесть а малышня супер!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: