понедельник, 31 января 2011 г.

Ангел парикмахерского дела

 Что-то поглатили меня тильдошки, шью и шью....теперь я пошила ангела ...Как вы думаете (не заглядывая в текст далее) кто это? У кого всегда ножницы в руке и расчесок добрый десяток, и куча заколочек и невидимочек, и шпилек, и лаков, и прочей ерунды для придания нашим волосам шикарного вида и ухоженности.

                                                                                           
Да, это ангел парикмахерского дела, а подарен он моей сестре - она именно этим и занимается последние лет 5.

Папа к зеркалу садится:
- Мне подстричься и побриться!
Старый мастер всё умеет:
Сорок лет стрижёт и бреет.Он из маленького шкафа
Быстро ножницы достал, Простынёй укутал папу,
Гребень взял, за кресло встал. Щёлкнул ножницами звонко,
Раз другой взмахнул гребёнкой. От затылка до висков выстриг много волосков,
Расчесал прямой пробор.
Зашипело в чашке мыло, Чтобы бритва чище брила,                                                                           Фыркнул весело флакон с надписью «Одеколон».
 Не обошлось без аксессуаров - ножнички,  а фен и расчесочка взяты от дочкиных кукол и обязательно передничек
Всё пошито из х/б тканей, набита холлофайбером, ростом 61 см. Волосы из пряжи (такой буклированной п/шерсть
                                                                                    

7 комментариев:

  1. Наденька, какая красотуля!!! И почему ты в конкурсе на Крестомании участие не принимаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Да вот как-то не сложился у меня образ игрушки с сердечком, а мишки с сердцами уже приелись, а тильдам их как-то некуда прилепить - на мой взгляд. Хочется же чего-то индивидуального, а мне не пришел образ.....

    ОтветитьУдалить
  3. Надь, классная она какая, твоя "брадобрейка", очень милаяяяяяяяя)))))))) А сколько же холоффайбера надо на такой модельный рост? 0_0

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, тильдочка великолепна!!!! Ну нстоящая парикмахерша со всеми необходимыми приборами )))))
    И размерчик внушительный ))))

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, уже посмотрели мою парикмахершу...Спсибо!Насчет размера и модельного роста....я такую выкройку из инета пересняла, думала все такие...на самом деле немного наполнителя по моим меркам. А сейчас шью еще одну - моей Даше в пятницу на день варенье идти к подружке, так в дополнение к подарку потребовалась кукла

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, какая красотка у тебя получилась. Здорово и аксессуары в тему))) Прическа очень понравилась, так здорово. Ох, я прям вся в восторге)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташа. Хочется чтобы каждая была как говорится - "в образе"

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: