четверг, 6 января 2011 г.

И в сочельник в самый, в ночь...

Сегодня сочельник, у нас третий день лежит вшивенький, недотаявший  снежок...
А у меня, накануне Рождества, созрели такие РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ШАРЫ. Я безумно хотела их пошить еще до праздников, но времени как всегда не хватило, а тут увидела идею с декупажем у Наташи, т.к. на вышивку я не собралась бы точно. Пользовалась мастер-классом в блоге у Танюши и предлагаемом ею генератором расчета размера долек шара, я брала диаметр 10 см.



Вот такие они разные - голубые, красные...Ткань лен, подставочка из хлопка, наполнены халлофайбером (ушло прилично много), еще они нежно позвякивают, если их потрясти легонько, пришиты шармики и бисер в виде падающего снежка. Я очень торопилась и, вероятно, они не идеально ровненькие, но я старалась и теперь любуюсь. Правда один уже едет два дня на постоянное место жительства ( пока не скажу куда и к кому, и какой именно- если этот кто-то не догадается). А ля-ля-ля-ля-ля......

На "синем" сюжет новогодний, дед мороз и снеговичок
На "красном" три ангела, почему-то моя дочь это число полюбила...Подарен моим родителям.
Всех поздравляю с рождеством, желаю свершения какого-нибудь волшебства (говорят, что это бывает в сочельник...) всем, всем, всем!!!

11 комментариев:

  1. Надя, это ж надо, какая сумасшедшая красотища!!!!!!!!!!!!!!! У меня от этой красоты щас и температура упадет (чё-то я вдруг заболела, темпа 38)!!!
    Неужели один из этих прекрасных шаров едет ко мне???? Щас инфаркт получу 0_0

    ОтветитьУдалить
  2. Это чтобы ты вылечилась быстрее!!!!Ну вот так всегда...не могу смолчать до конца....Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Вещь! :))) Очень здорово получилось! Такие красивые шарики, загляденье! Еще и позвякивают! Какая чудесная идея! Запомню :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, какие красивые шарики! С Праздником тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. УРА!!!!!!!!!!!!!!! Аж темпа упала до 37.4 от радости))))))))))))) Спасибки, целуйкаю)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Восхищаюсь твоими вышивалками, а шары - супер, подставочки классные, расцветка и подвеска. Ты хлопок садила на флизелин или дублерин или подставка тоже набита наполнителем, просто у меня пустенько внутри подставки поэтому заломчики видны. А декупаж наверное нужно делать детальками поменьше, чтобы складочек не было и я, когда приклеивала выходила за пределы картинки не больше, чем на 1 мм, а то после высыхания границы клея видно.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, за поздравления и интерес к моим снежным шарикам, а я еще один делаю....декупаж на ткани меня обуял, уже и баночка с клеем почти закончилась, ну да ничего - еще завтра куплю...

    ОтветитьУдалить
  8. Шарики суперские получились!:)

    ОтветитьУдалить
  9. здоровские шары!Повезло Наташе;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, какие шарики!!! Какая идея, какое исполнение!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, шарики волшебные!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: