вторник, 30 ноября 2010 г.

Крымские яблочки

Налюбовалась я на яблочки у Ирины (спасибо ей за идею) и захотелось мне своих, пока еще не рождественских и французских, а наших -местных КРЫМСКИХ. Люблю яблоки, могу съесть их штук 5-6 за раз, такие кисло-сладенькие, сочные, ароматные






 И отправилось это яблочко в Ялту к nataliyalta в подарочек
А тут еще моя дочь срочно захотела себе такое же яблочко гламурно-розовое да еще и неприменно с бусинами, которые она сама выбирала, порывшись в моих баночках-шкатулочках. Так возникло это розовое яблочко( только из пяти клиньев, а не из шести, как предыдущее)



Даша с ним наигралась и отдала мне, теперь пользую его я  под игольницу

2 комментария:

  1. Надюша, твоё замечательное яблочко мне так нравится, я всё время его перекладываю с места на место, чтобы оно рядом со мной находилось: оно то в конфетной вазе, то в рукодельной коробке, то на туалетном столике)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, я рада, что пригодилось и радует тебя моё яблочко. Вот такие мелочи это и способны делать!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: