понедельник, 22 ноября 2010 г.

Я получила осенний сюрприз!!!

Поскольку я одна из первых получила осенний сюрприз от Дончанка -Ольги, то теперь могу похвастать своим богатством. Всё настолько нужное и полезное, а так же очень аккуратное, что я всегда с теплотой буду благодарить Олю, пользуясь этими вещами.   Самый милый - это планшет с поваренком для меню или хранения рецептов и пахнет он корицей...ммммм...
                                                                               
а теперь всё подробненько: Это грелочка для заварного чайничка - теперь буду хвастать перед друзьями, заваривая чай для чаепития зимними вечерами

Это жестяная коробочка, оформленная в стиле "декупаж", а у меня на кухне много подсолнушков...
Это вожделенный маячок-брелочек для моих рукодельных ножничек, а то я их вечно ищу по столу во время вышивки. Оля сделала его сама
Это еще много всяких нужностей-полезностей: формочки для льда, фетровые подставочки под стаканы, ниточки, шоколадки, для детишек наклейки и инструменты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте своё мнение: