понедельник, 22 ноября 2010 г.

Мои осенние сюрпризы

Теперь я могу показать сюрприз, который я тоже приготовила  для обменника и поехал он в Беларусь в город Минск к Наташеньке -Наталия1982. очень надеюсь, что мой подарок ей понравился и пригодился на кухне. А приготовила я - грелочку для заварничка, мешок-хлебницу для выпечки, записную книжечку для рецептов, кухонное  полотенце, шоколадки, подставочку из крымского можжевельника и ложку-мешалку, игрушку для мальчика, мыльца своего изготовления и красивую открытку с пожеланиями

Это обязательные рукодельные пункты - что-то нужное и полезное на кухне - ГРЕЛОЧКА ДЛЯ ЗАВАРНОГО ЧАЙНИЧКА, и что-то для хранения - МЕШОЧЕК-ХЛЕБНИЦА.
 На мешочке вышивка гладью - захотелось мне изобразить лесные орешки, и стоит он в плетенной корзиночке. Почему мешочек? Я так подумала: "у меня булки, выпечка и пасхи всегда стоят на тарелочке и накрываются полотенцем, а ведь лучше, если они будут храниться в льняном мешочке". И я угадала - у Наташи такая же проблема!
 Перебирая задумки полезного и нужного, я остановилась на грелочке. Прихватки мне жалко с вышивкой использовать, салфетки и полотенца - тоже...А грелочка -самое оно!!! Вышивка в стиле Блэкворк, каждый листик своего цвета и узор нигде не повторяется. Самой ужасно понравилось.
А это разные добавочкишоколадки, игрушка для Наташиного мальчика, мыльца моего изготовления
А тут еще две обязательные части - кухонное полотенце и кулинарная книженция с записанными рецептами и моя вязанная закладочка (плохо её видно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте своё мнение: